Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

Премьера электрокара состоялась неделю назад, но работа над обновлением уже идёт.

 

Инженеры Mercedes-Benz занимаются усовершенствованием силовой системы батарейного «Гелендвагена», живая премьера которого состоялась в конце апреля на выставке в Пекине. По данным источников Autocar, сосредоточены в компании главным образом на новом аккумуляторе, способном увеличить запас хода G 580 почти в полтора раза.

Инженеры из Штутгарта и их коллеги по проекту из американского стартапа Sila Nanotechnologies озабочены идеей увеличить плотность хранения энергии в аккумуляторе при тех же внешних габаритах, чтобы не вмешиваться в конструкцию корпуса батареи и рамы внедорожника. В Mercedes-Benz рассчитывают, в частности, использовать кремниевые аноды вместо графитовых — их применение должно повысить ключевые показатели аккумулятора на 40 %.

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One

Электрический «Гелендваген» получит новую батарею

G 580 with EQ Technology Edition One 1 / 6

Впрочем, промежуточной целью проекта является достижение 20-процентного порога. В этом случае в имеющемся корпусе можно будет уместить аккумулятор на 139 кВт⋅ч, что позволит G 580 проезжать без подзарядки не 473 км, а примерно на сотню километров больше. Если плотность хранения энергии удастся повысить на 40 %, то ёмкость батареи достигнет 162 кВт⋅ч, а запас хода составит порядка 650 км при схожей энергоэффективности силовой установки.

По расчётам разработчиков, завершить освоение технологии удастся к 2026 году. Новый аккумулятор планируется предлагать батарейному гелику в качестве опции. Кроме того, такие батареи станут устанавливать и на другие дорогие электрокары Mercedes-Benz, например EQE и EQS.

Электрическая версия культового внедорожника оснащается четырьмя моторами совокупной отдачей 587 л. с. и 1164 Нм. Первую сотню G 580 наберёт за 4.7 секунды при максимальной скорости 180 км/ч. «Гелендваген» сохранил внедорожные способности топливной версии (а кое в чём даже превзошёл её) и стоит в Германии минимум 142.6 тысячи евро.

Источник: kolesa.kz

Один из лучших магазинов автозапчастей в Казахстане - Rulim.kz
Обзор на Rulim.kz
Крупный поставщик автозапчастей в Казахстане - Cbc-parts.kz
Обзор на Cbc-parts.kz
Отличный сайт для заказа автозапчастей в Казахстане - Adkulan.kz
Обзор на Adkulan.kz
Здесь можно купить запчасти на авто - Starters.kz
Обзор на Starters.kz