Европейская дизайн-студия концерна представила сразу три необычных концепта.
Китайский концерн GAC на дизайнерской выставке в Милане презентовал серию концептов под общим названием Car Culture 3.0. Это уже третья работа европейской дизайн-студии GAC в линейке. Темой последнего проекта стало будущее городской мобильности. Показан небольшой коммерческий автомобильчик City Box, пассажирский субкомпакт City Pod и миниатюрное спорткупе City Run.
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box
City Box 1 / 16
Развозной фургончик дизайнеры сделали трёхколёсным, при этом переднее колесо выполнено гораздо более широким, чем задние. Вместо двери багажника применён тканевый «рюкзак», а перегородка между водительским местом и грузовым отсеком выполнена решётчатой. Вставляя в отверстия специальные стержни-крюки, можно модифицировать её функционал по желанию водителя. Передняя часть кузова оснащена выдвижной П-образной панелью — на стоянках она превращается в подобие столика.
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod
City Pod 1 / 18
Пассажирский City Pod имеет только два посадочных места и практически полностью прозрачный кузов. Кресла сформированы за счёт стационарной изогнутой панели, которая одновременно является частью силовой структуры. Под ней встроен съёмный цилиндрический чемодан, ещё один прикреплён ремнями к передней панели.
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run
City Run 1 / 11
Спорткупе City Run вообще не имеет дверей — в его футуристичный салон необходимо попадать через сдвижной колпак. В салоне установлен гигантский дисплей с системой проекции и функциями дополненной реальности.
Технические характеристики не приводятся. Однако дизайнеры посчитали, что подобный транспорт в будущем окажется максимально унифицирован: все три прототипа оснащены силовым блоком на задней оси, где в одном корпусе смонтированы электромотор и управляющая электроника. Такие блоки по замыслу создателей концептов будут делать быстросъёмными, что заметно упростит как обслуживание, так и замену. Серийных перспектив у Car Culture 3.0 нет, по крайней мере в ближайшие годы.
Источник: kolesa.kz