Культовый среди итальянцев ретрохетч обзавёлся экстремальной версией, превзошедшей заводские исполнения Abarth по всем параметрам.
Малоизвестная за пределами Апеннин автомастерская Giannini Automobili, гордо отсчитывающая свою историю аж с 1917 года, подвергла интенсивной доработке серийный Abarth 595, который, как известно, является спортверсией гражданского Fiat 500.
Трёхдверный автомобильчик под именем Spettacolo обзавёлся сделанными на заказ кузовными панелями с пухлыми колёсными арками, капотом из алюминия с вентиляционными прорезями и нависающими над фарами жалюзи. Столь же внушителен аэродинамический обвес: от подвергшейся ревизии радиаторной решётки с увеличенными воздухозаборниками до боковых юбок с аккуратными рассекателями воздушного потока в духе болидов F1.
1 / 8
Сзади машина увенчана крупным спойлером и двумя огромными выхлопными патрубками в бампере над диффузором. Обтекаемости ради колёса прикрыты 18-дюймовыми колпаками из карбона, а чтобы окончательно сразить неискушённого зрителя, двери распахиваются вверх в ламбо-стиле.
Амбициозность экстерьера Spettacolo подкреплена соответствующими техническими характеристиками. Так, если стоковый Abarth 595/695 может предложить максимальные 180 л. с. мощности при 250 Нм крутящего момента, то Giannini Spettacolo с тем же 1.4-литровым 4-цилиндровым турбомотором T-Jet выдаёт почти 250 «лошадок» и 360 Нм, тем самым оставляя позади даже 240-сильный электрический Abarth 600e Scorpionissima.
С учётом того что массу донора удалось сбросить как минимум на сотню, до отметки 985 кг, соотношение мощности к весу улучшилось ещё значительнее. В итоге разгон до 100 км/ч занимает у Spettacolo 5 секунд, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Плата за все вышеперечисленные улучшения назначена немалая. Стоит Giannini Spettacolo 133 тыс. евро, тираж ограничен 200 единицами. Но даже так клиенту придётся ждать своей очереди, поскольку сборка каждого экземпляра в ручном режиме займёт приблизительно пять месяцев.
Источник: kolesa.kz