Многие медийные инновации, продвигаемые производителями, не находят понимания у аудитории.
Некоторые современные технологии, которые производители настойчиво внедряют в автомобили, сами покупатели считают избыточными или просто раздражающими. К такому выводу пришли аналитики J.D. Power в рамках очередного исследования технологических инноваций.
Аналитики составили рейтинг наиболее технологичных автобрендов, поставив Genesis на первое место не только в премиальном сегменте, но и в абсолютном зачёте. Среди премиума в тройку лидеров вошли также Lexus и BMW. Из числа массовых марок особо отмечены Hyundai, Kia и GMC. В модельном зачёте выделили, к примеру, Toyota Sequoia за качественную камеру заднего вида, Kia Carnival — за работу водительских ассистентов и BMW X6 — за широкие медиавозможности и онлайн-сервисы.
Toyota Sequoia
Однако помимо рейтинга J.D. Power сформулировала и ряд любопытных тенденций в сфере технологических инноваций. Главная — это то, что новыми разработками производители зачастую пытаются решить проблемы, о которых автомобилисты даже не подозревали. В итоге машины оказываются напичканы технологиями, преподносимыми разработчики как прорывные и улучшающие пользовательский опыт, но на практике их применение вызывает главным образом негативные эмоции.
Cadillac Escalade
К примеру, у участников исследования вызывал множество вопросов функционал управления медиасистемой при помощи жестов. Бессмысленным назвали продвижение пассажирских дисплеев. По статистике, только 10 % автомобилистов регулярно возят кого-то с собой рядом. Не оправдывают ожиданий и некоторые электронные ассистенты, так как автомобилисты считают, что способны справиться с управлением и без их помощи. Наконец, не решающими каких-либо осязаемых проблем назвали технологии распознавания владельцев, в том числе по Face ID или при помощи сканера отпечатка пальца.
Источник: kolesa.kz