Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Компакт-хетч Dongfeng Nammi Box привлекает характеристиками и стильным интерьером, но бросовых цен ждать не следует.

 

Китайский партнёр французской Citroen внедряется на рынок ЕС через Швейцарию, куда будет завозиться батарейный хетчбэк Nammi Box. С ним клиент получает уместный в любой точке мира космополитичный дизайн, присущие более высокому сегменту атрибуты в виде выдвижных дверных рукояток и стёганой кожаной обивки, а ещё салон, который легко превращается в лаунж-зону.

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

1 / 5

Четырёхметровый электромобиль, базирующийся на корпоративной платформе S3, укомплектован компактным аккумулятором ёмкостью 42.3 кВт·ч, питающим единственный 94-сильный электромотор. Дальность хода заявлена в 311 км по реалистичному циклу WLTP.

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

1 / 7

Внутри Nammi Box имеются два экрана. Тот, что поменьше, выводит всю необходимую информацию для водителя, тогда как крупный планшет заведует салонными настройками и мультимедиа. Плавающая центральная консоль с большим количеством места для хранения и беспроводное зарядное устройство для смартфона повышают практичность. Передние сиденья раскладываются так, что вместе с задними образуют единое ровное пространство для отдыха.

Китайский электромобиль для Европы за 23 тысячи евро

Цена новинки стартует с отметки 21 990 швейцарских франков (~ 23 тыс. евро). Приблизительно столько же в Европе стоит аналогичный классом Citroen ë-C3 т. е. ни о каком демпинге со стороны китайцев речь не идёт. Кроме того, Dongfeng ведёт предварительные переговоры с итальянским правительством об открытии завода в стране, что позволит в дальнейшем избежать высоких ввозных пошлин ЕС.

Источник: kolesa.kz

Один из лучших магазинов автозапчастей в Казахстане - Rulim.kz
Обзор на Rulim.kz
Крупный поставщик автозапчастей в Казахстане - Cbc-parts.kz
Обзор на Cbc-parts.kz
Отличный сайт для заказа автозапчастей в Казахстане - Adkulan.kz
Обзор на Adkulan.kz
Здесь можно купить запчасти на авто - Starters.kz
Обзор на Starters.kz