Параллельно представлена «особо внедорожная» версия, но она появится позже.
Компания Lexus рассекретила новую версию внедорожника LX, которая получила небывалый доселе индекс 700h. Помимо бензоэлектрической природы силовой установки, он символизирует ещё и значительный прирост в мощности. Также внедорожнику доработали кузов и подвеску, слегка осовременили салон и подготовили внедорожную версию Overtrail.
Для Lexus LX 700h, по сути, адаптировали гибридную связку i-Force Max, уже известную по ряду американских моделей концерна Toyota. Она состоит из 3.5-литрового V6 и 10-диапазонного автомата, между которыми установлен электромотор. Однако, для того чтобы подчеркнуть флагманский статус премиальной модели, отдачу установки слегка повысили. Связка развивает 464 л. с. и 790 Нм, тогда как, к примеру, на Tundra мощность установки составляет только 434 силы при тех же тяговых показателях. Гибрид стал мощнее бензинового LX 600 примерно на 50 сил.
К электромотору прилагается батарея, ёмкость которой пока не называется. Установили её под полом багажника, упаковав в водонепроницаемый корпус. В Lexus уверяют, что электрификация не сказалась на внедорожных способностях LX. Например, он сохранил понижающий ряд в трансмиссии и может преодолевать броды глубиной до 700 мм.
Гибрид получил доработанные опоры двигателя и кузова, дополнительные усилители для компенсации изменившейся развесовки и 120 дополнительных килограммов массы. Чтобы сохранить комфорт на прежнем уровне, перенастроены амортизаторы. В салоне появились новый 12.3-дюймовый дисплей и компактный нефиксируемый джойстик трансмиссии вместо прежнего большого рычага. Расширены возможности отделки, а для самых дорогих комплектаций предлагаются более комфортные передние сиденья.
1 / 5
Никаких внешних отличий от бензиновой модели гибрид не получил, за исключением шильдиков. Версию Overtrail, напротив, можно будет легко опознать по затемнённой решётке радиатора, чёрному декору, особым колёсным дискам и эксклюзивному цвету кузова. На данный момент известно, что в её оснащение по умолчанию войдут грязевые покрышки размерностью 265/65R18 и блокировки межколёсных дифференциалов.
Продажи гибрида должны стартовать в начале следующего года, модификация Overtrail появится у дилеров позже. Цены пока не названы, но с высокой долей вероятности LX 700h обойдётся дороже 100 тысяч долларов.
Ответа на главный же вопрос, на сколько меньше бензина будет потреблять гибридный LX, пока производитель не озвучил.
Источник: kolesa.kz