Электрокары отличаются необычным дизайном, но предложены пока только с задним приводом.
Mahindra представила первые электрокары на новой платформе Inglo, созданной с применением компонентов Volkswagen. Кроссоверы BE 6e и XEV 9e получили идентичную колёсную базу и одинаковые силовые установки, но отличаются размерами кузова и рыночным позиционированием. Приём заказов уже открыт по стартовой цене, эквивалентной 22.4 тысячи долларов (11.2 млн тенге по актуальному курсу).
Оба паркетника имеют футуристичную внешность, почти целиком скопированную с концептов двухгодичной давности, хотя более крупный XEV 9e выглядит всё же менее экстравагантно. Он длиннее соплатформенника почти на полметра (главным образом из-за заднего свеса). Если у BE 6e от бампера до бампера 4371 мм, то у XEV 9e — 4790 мм, при этом колёсная база у обоих электрокаров — 2775 мм. Разница в размерах обуславливает и разные возможности перевозки багажа: у BE 6e в грузовом отсеке 455 литров и ещё 45 под передним «капотом», у более крупной модели уже 665 и 150 литров.
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e
Mahindra BE 6e 1 / 13
Младшая новинка отличается также откровенно технологичным интерьером с необычным оформлением центрального тоннеля и мощной продольной балкой над ним, отделяющей водительский кокпит. Применены кресла в геймерском стиле и экзотическая подсветка. В оснащение BE 6e войдут два дисплея на 12.3 дюйма каждый. XEV 9e получил салон в более традиционном стиле и оснащение побогаче с дополнительным пассажирским экраном, панорамной крышей и 16 динамиками Harman Kardon. Также для него подготовлены иные материалы отделки. Судя по всему, один электрокар планируется предложить современной молодёжи, второй — семейным покупателям постарше.
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9
Mahindra XEV 9 1 / 8
Обе пятидверки на первом этапе будут только заднеприводными. Вариантов двигателей два — на 231 или 286 л. с. (по 350 Нм у каждого), с самым мощным мотором кроссоверы потратят на ускорение до 100 км/ч 6.7 и 6.8 секунды. Каждый из агрегатов комбинируется с одним из двух аккумуляторов на 59 или 79 кВт∙ч от китайского концерна BYD. Запас хода дальнобойных версий составляет 550 и 533 км по циклу WLTP. Обещано, что зарядка батарей с 20 до 80 % на мощной станции займёт порядка 20 минут.
Платформа Inglo подразумевает полностью независимую подвеску с возможностью применения адаптивных амортизаторов и мощную вычислительную систему на базе чипа Snapdragon 8295. Он, к примеру, обрабатывает входящую информацию от внешних датчиков, поддерживая работу комплекса водительских ассистентов.
Поставки электрокаров Mahindra обещает начать в конце зимы или начале весны 2025 года. Позже у кроссоверов должны появиться полноприводные версии с компактным электромотором на передней оси, а в перспективе нескольких лет BE и XEV превратятся в полноценные модельные семейства.
Источник: kolesa.kz