Ателье HOF снова ищет вдохновение в автоспорте, но на этот раз в его истории.
Ателье HOF показало новую работу на базе «Гелендвагена», посвящённую автоспорту. На этот раз заряженный внедорожник призван напомнить о знаменитом гонщике Стирлинге Моссе и его культовом заезде в марафоне Mille Miglia 1955 года. Проект получил множество отсылок к этому историческому событию.
Сэр Стирлинг Мосс считался пилотом заводской команды Mercedes-Benz и обеспечил ей немало побед, хотя так и не заработал титул чемпиона мира. Итальянская гонка Mille Miglia считалась в середине 1950-х одной из самых сложных в Европе. Её трасса, проложенная по дорогам общего пользования, соединяла Брешию и Рим, превышая по дистанции 1.5 тысячи километров. В 1955 году Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон, выступавшие на Mercedes-Benz 300 SLR, поставили рекорд трассы, пройдя её за 10 часов 7 минут и 48 секунд и обогнав на маршруте конкурентов на Ferrari, Aston Martin и Maserati. В Mercedes-Benz до сих пор считают эту победу одним из величайших автоспортивных достижений.
1 / 5
Автомобиль Мосса нёс на себе стартовый номер 722, отражавший время старта — 7 часов и 22 минуты утра. Mercedes-AMG G 63 от HOF, получивший название HOF 1955, оформлен в серебристый цвет, копирующий оттенок 300 SLR, и украшен теми же номерами на бортах и капоте, выполненными аналогичным шрифтом. Кроме того, для внедорожника спроектировали внушительный обвес из карбона и установили углепластиковые колёсные диски на 24 дюйма.
1 / 7
Салон «Гелендвагена» полностью перешит синей кожей с клетчатыми вставками — это прямая отсылка к отделке кокпита машины Стирлинга Мосса. Рулевое колесо получило винтажные деревянные вставки.
1 / 4
Четырёхлитровый V8 AMG G 63 штатно развивает 585 л. с. Его отдачу подняли до символических 722 сил, параллельно увеличив тягу до 950 Нм. Время разгона HOF 1955 до сотни не раскрывается, но известна максималка. Она составляет 240 км/ч — на 20 км/ч больше штатного показателя. Вероятно, доработана и ходовая часть, хотя открытых данных об этом нет.
Всего будет собрано только десять таких машин — на одну меньше, чем запланированный тираж другого «Гелендвагена» от HOF. Версию под названием Sir Class выпустили к уходу Льюиса Хэмилтона из формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Она, кстати, вышла ещё мощнее — мотор форсирован до 1063 сил.
Источник: kolesa.kz