Гибридный L7 подключили к природному газу.
Из всех стран СНГ в Узбекистане самый дорогой бензин: от 7800 сумов (292 тенге) за низкооктановый Аи-80 до 12 600 сумов (472 тенге) за Аи-95. К качеству топлива тоже по сей день остаются вопросы. Поэтому большая часть автовладельцев предпочитает устанавливать в автомобили ГБО — метан или пропан.
Как сообщает Avtoelon.uz, в Узбекистане уже были подобные конверсии на гибридные автомобили BYD, но переоборудование под пропан на Li — это первый случай.
Газовый баллон разместился в багажнике кроссовера во всю ширину. Смотрится чужеродно, но ради экономии топлива владелец пошёл на такие жертвы.
Установку также видно и под капотом, а вот пульт управления аккуратно спрятался в левом ящичке для мелочовки.
Насколько газ в Lixiang позволит экономить на бензине и как это скажется на работе 1.5-литрового двигателя, покажет лишь время. А забавно другое. По словам владельца переоборудованного Li, при разгоне автомобиль едет чуть хуже, чем на бензине, и разница несильно заметна. Хотя стоит напомнить, что никакой связи двигателя с колёсами у L7 нет: в движение автомобиль приводится благодаря электромоторам, а ДВС под капотом лишь заряжает тяговый аккумулятор. На динамические характеристики автогаз в данном случае никак не влияет.
Источник: kolesa.kz