Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Выпустят всего 50 Morgan Midsummer, и все они уже раскуплены.

 

Представлен Morgan Midsummer — плод сотрудничества британцев с итальянскими дизайнерами из Pininfarina. Взяв за основу заводской Plus Six, они спроектировали новый кузов без лобового стекла и очень необычную отделку салона, который стал почти полностью деревянным. Официально цена не озвучивается, но она, вероятнее всего, окажется очень высокой: эксклюзивную баркетту строят вручную.

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

1 / 10

Принципиальный подход к стилистике Morgan Plus Six сохранён. Однако итальянцам удалось сделать облик спорткара чуть более футуристичным: крылья получили едва видимые грани, решётка радиатора изменена, «хвост» заметно удлинён, а оптика стала откровенно современной. Кроме того, Midsummer отличается хромированным обвесом по периметру кузова и практически сплошными колёсными дисками на 19 дюймов. Каждое из колёс весит на 3 кг меньше штатного.

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

Родстер Morgan Plus Six стал ещё винтажнее благодаря Pininfarina

1 / 5

На изготовление новых кузовных панелей уходит порядка 250 человеко-часов. Ещё 30 тратят на новую отделку салона. Деревянные вставки для интерьера состоят из сотен тончайших слоёв тикового дерева. Утверждается, что такой подход обеспечивает отделке долговечность. Специально для Midsummer разработаны новые приборы и металлическая накладка на передней панели.

Об изменениях в силовом агрегате не сообщается. Скорее всего, Midsummer сохранил штатный для Plus Six агрегат — это шестёрка от BMW на 335 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. По некоторым сведениям, цена Midsummer составит около 200 тысяч фунтов (111 млн тенге), но может варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от пожеланий заказчика.

Источник: kolesa.kz

Один из лучших магазинов автозапчастей в Казахстане - Rulim.kz
Обзор на Rulim.kz
Крупный поставщик автозапчастей в Казахстане - Cbc-parts.kz
Обзор на Cbc-parts.kz
Отличный сайт для заказа автозапчастей в Казахстане - Adkulan.kz
Обзор на Adkulan.kz
Здесь можно купить запчасти на авто - Starters.kz
Обзор на Starters.kz