Спустя 24 года и три поколения модель отправляется в заслуженную отставку.
В отличие от компактного «пере-Фокуса» S40, запущенный в серию в 2001 году среднеразмерный Volvo S60 являлся «истинным "вольво"», поскольку базировался на той же платформе, что и старшие S80 и XC90, обладая гармоничными пропорциями со всем набором фамильных плюшек, включая завидную стойкость кузова к коррозии.
Играя на одном поле со штутгартской «цешкой» и баварской «трёшкой», S60 не снискал такой массовой популярности, как германские конкуренты, однако свой круг поклонников всё же обрёл. В том числе и в нашей стране, даже сейчас в продаже на Kolesa.kz ротируется 18 машин, пусть и преимущественно старички первого поколения.
1 / 10
Нынешняя, третья генерация S60 пополнила семейство легковых Volvo с 2019 года. С тех пор американский завод Volvo в Риджвилле, Южная Каролина, стал монопольным поставщиком седана, поскольку производство S60 было свёрнуто в Китае в том же году, а у себя на родине, в Гётеборге, ещё раньше. Объёмы продаж при этом никогда не были особенно велики, колеблясь в пределах 10–12 тысяч авто в течение последних трёх лет.
Увы, но это лето станет последним в биографии американского «шведа». «Volvo Cars прекращает производство седана S60… в конце июня 2024 года для США и некоторых других рынков, чтобы сосредоточиться на совершенно новом EX90», — сообщил изданию Motor1.com представитель Volvo.
Источник: kolesa.kz