География присутствия «восьмидесятки» продолжает расширяться, но Казахстана в этом списке пока нет.
Вслед за США, Китаем и рядом стран Восточной Европы девятое поколение Toyota Camry добралось и до Ближнего Востока, а вот жителям РК официального дебюта модели придётся ещё немного подождать.
1 / 4
Снаружи арабская Camry выглядит в точности как американская модификация в версии XLE, но при этом, в отличие от США, доступна не только в виде гибрида. Под капотом стандартного седана установлен 2.5-литровый A25A-FKS, выдающий 201 л. с. и спаренный с 8-ступенчатым автоматом. Бензин-электрическая вариация имеет силовую установку на базе мотора 2.5, но 184-сильного и работающего вместе с электромеханическим вариатором.
Клиентам автомобиль предлагается в трёх комплектациях с обычным бензиновым мотором и в двух для желающих приобрести гибрид. В базе у ближневосточных Camry тканевый салон и 8-дюймовый экран медиасистемы, а топовые модификации отделаны кожей, имеют трёхзонную климатическую установку, пару 12.3-дюймовых экранов на передней панели, люк, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку и широкий набор вспомогательной электроники.
1 / 5
Цены в ОАЭ стартуют с отметки 109 900 дирхамов (14.4 млн тенге), доходят до 136 900 дирхамов (17.9 млн тенге) за бензиновую четырёхдверку и до 139 900 дирхамов за бензин-электрическую (18.3 млн тенге). Для справки: на Kolesa.kz за новые 2-литровые гибриды из Китая, уже доставленные в Казахстан и растаможенные, просят от 15.9 млн до 20 млн тенге.
Источник: kolesa.kz