Семь силовых установок, семь мест и запас хода до 850 км.
Volkswagen пересмотрела свою кроссоверную линейку для стран Европы. Tiguan Allspace ушёл в прошлое, его место заняла новая модель под названием Tayron, которая ранее использовалась только на китайском рынке. Для вседорожника заготовлен широкий набор силовых установок разных типов, множество опций и два варианта компоновки салона.
1 / 9
Внешность паркетника представляет собой микс из дизайнерских решений, применяемых Volkswagen на европейских и китайских кроссоверах. VW Tayron напоминает одновременно и европейский Tiguan, и, к примеру, Tiguan L Pro, весной вышедший на рынок КНР, хотя в модификации R Line получил оригинальный декор кузова.
Tayron практически идентичен китайскому удлинённому Tiguan и по габаритам: колёсная база совпадает до миллиметра (2791 мм), но европейская новинка оказалась чуть длиннее (4770 мм), что можно списать на особенности дизайна. Объём багажника Tayron составляет от минимальных 345 литров для 7-местной версии до максимальных 2090 для 5-местной.
1 / 7
Интерьером Tayron практически не отличается от Tiguan. Среди оборудования обещаны 10.25-дюймовые приборы, медиасистема с экраном на 12.9 или 15 дюймов и опциональным чат-ботом, трёхзонный климат, продвинутая подсветка салона с несколькими сценариями и кресла с массажем. Богатые версии получат адаптивные амортизаторы в подвеске.
Первой на рынок выйдет самая скромная модификация с мягкогибридным 1.5-литровым турбомотором на 150 сил. Компанию ей составит Tayron с 2-литровым 193-сильным дизелем и два полноценных гибрида. Их силовые установки базируются на том же 1.5-литровом ДВС и при помощи электромотора могут развивать 204 или 272 л. с. На электротяге такой Tayron проедет порядка 100 километров.
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line
Volkswagen Tayron R-Line 1 / 11
Для гибридов предусмотрены только 6-ступенчатый робот и передний привод, прочие моторы сопровождаются 7-ступенчатой коробкой, а самые мощные могут быть и полноприводными. Позже моторную гамму пополнят модификации с бензиновым двигателем объёмом 2 литра, отдачей тех же 204 или 272 сил, а также более доступная дизельная версия на 150 сил.
Приём заказов на новинку в Европе уже открыт, цена — от 45 475 евро (24.3 млн тенге).
Источник: kolesa.kz