Компания отказалась от идеи полностью перейти на электротягу.
Несмотря на относительно недавнее появление у Volvo большого электрического кроссовера EX90, полностью отказаться от выпуска его аналога на горючке шведы не решились. Модель XC90, в нынешнем поколении вышедшая на рынок ещё в 2014-м, пережила второй рестайлинг.
Кроссовер получил новую внешность, усовершенствованную медиасистему и предлагается теперь только с бензиновыми электрифицированными моторами.
Дизайн Volvo XC90 освежили за счёт переоформления передней части: новая решётка радиатора с диагональными ламелями, изменили пластику бампера, добавив вертикальные воздухозаборники. Фары стали более узкими. Фонари не изменились, но во всей светотехнике сменили начинку.
1 / 14
Основное визуальное изменение в салоне — увеличенный экран медиасистемы. Его диагональ выросла с 9 до 11.2 дюйма, для чего дисплей пришлось извлечь из передней панели и установить независимо. Плотность пикселей на экране подняли на 20 %, а интерфейс полностью пересмотрели. Утверждается, что он стал более интуитивным. Переработан центральный тоннель: на нём появились дополнительные подстаканники, а площадка беспроводной зарядки переехала ближе к панели. По традиции расширена гамма отделочных материалов.
1 / 14
Обновлённый Volvo XC90 будет продаваться с тремя гибридными установками, в основе которых лежит одна и та же 2-литровая четвёрка. В двух из них бензиновый мотор комбинируется с 48-вольтовым стартёр-генератором, связка которых развивает 250 л. с. (360 Нм) и 300 л. с. (420 Нм). На вершине гаммы — версия, у которой 310-сильный ДВС работает со 145-сильным электромотором на задней оси. Такая модификация проедет на электротяге до 70 километров при совокупном запасе хода порядка 800 км.
Во всех случаях кроссовер оснащается 8-диапазонным автоматом, мягкие гибриды имеют муфту в приводе задних колёс. Опционально доступна пневмоподвеска, позволяющая варьировать дорожный просвет в диапазоне 60 мм, адаптивные амортизаторы входят в стандартное оснащение. От дизельных двигателей на этом кроссовере фирма отказалась ещё весной.
Приём заказов на обновлённый XC90 компания Volvo уже открыла, производство стартует ближе к концу года. В странах ЕС будут продавать только подзаряжаемый гибрид по цене от 87.5 тысячи евро (около 47 млн тенге), упрощённые версии доступны в США, где стоят минимум 58.5 тысячи долларов (28.2 млн тенге).
Источник: kolesa.kz