Стоимость проектов составляет 450 тысяч долларов, и это без учёта цены самого спорткара.
Культовый Nissan Skyline GT-R с индексом BNR34 в названии выпускался c 1999 по 2002 год и на сегодняшний день является одним из самых искомых и желанных поколений модели среди энтузиастов и коллекционеров. Популярностью «годзиллы» годами активно пользуется и сам Nissan, продолжающий выпускать запчасти для спорткара, и различные тюнинг-ателье. Теперь к процессу подключились и реставраторы.
1 / 14
Так, японская компания с громким названием Built By Legends презентовала проект реставрации и модернизации BNR34, который обойдётся желающим в 450 тысяч долларов без учёта стоимости самой машины. А цены на 34-й, к слову, сейчас стабильно переваливают за несколько сотен тысяч долларов, не говоря уже о спецверсиях вроде Nismo Z Tune, за которые готовы платить миллионы.
1 / 11
Собственно, процесс создания рестомода включает полную разборку автомобиля, тщательную проверку геометрии кузова, точечную проварку, усиление мест крепления подвески, полную замену всех рычагов, стоек и подрамников, установку новых тормозов от AP Racing и карбоновых кузовных панелей, свежую окраску, реставрационные работы в интерьере с полной перетяжкой обивки и, конечно же, доработки силовой установки.
1 / 8
Под капотом установлен RB26DETT, серьёзно модифицированный спецами из легендарного в кругах тюнеров ателье Mine’s. Агрегат носит индекс MB7, что означает отдачу более 650 сил, увеличенный до 2.8 литра объём, огромный ворох компонентов от HKS, Nismo и Tomei, головку блока, доработанную в NAPREC, карбоновый впуск и многое другое. В паре с мотором работает усиленная 6-ступенчатая механика Getrag и фирменная система полного привода.
Источник: kolesa.kz